понедельник, 13 марта 2017 г.

Керамбиты - парное оружие. Или как убить субботу.

Сегодня не пятница, а наоборот понедельник, но и сегодня можно улыбнутся с человеческой легкомысленности. 
Дело было так. На  Стальной Грани, главарь детской организованной группировки Докучаев-младший, проводя строевой смотр боевых головорезов, задарил моему Клиенту фанерный керамбит, нарезанный лазером, который Докучаев-старший надеялся выгодно продать. Шло время, меня регулярно резали, кололи и добивали этим самым керамбитом, с ним Клиент засыпал, с ним принимал пищу и любовно раскрашивал его маркерами, карандашами и красками. Пока в один черный день, я вдруг решил показать смертельный прием "укус богомола" и фанерное колечко треснуло и отломалось. Клиент красноречиво посмотрел на былую роскошь, почесал макушку и задал вполне логичный и взрослый вопрос: "Ну, и что теперь делать будем?" Теперь макушка зачесалась и у меня... 
-Ну, что -что... папа новый сделает.



С тех пор раз в пару дней в меня упирались красноречивым взглядом и задавали тот самый логичный и взрослый вопросец.
И вот солнечным субботним утром, когда в голове было пусто и мозг не смог пополнить список отмазок. пришлось сказать  -  ну это давай вместе делать...
Клиент радостно запрыгал и энтузиазм начал бить через край прямо мне в солнечное сплетение...
Из глубин кладовки была извлечена 2,5 см толщиною досточка ясеня. Используя старый, был нанесен контур нового керамбитища. Тут Клиент задорно ухмыльнувшись, взял меня на понт слабо. 
- А давай два!
- А... ну, давай. Пришлось переворачивать доску и заново кроить на две еденицы.


Кто-то скажет что выкройку можно сделать и более удачно, экономно и красиво, но утром выходного дня, и так вполне прокатило.
Пошли на балкон, лазера у меня нет, поэтому обрадовали соседей прекрасными звуками электродрели...


Просверлив отверстия, спрятали дрель и обманули уже было облегченно вздохнувших соседей, достав електролобзик.
Клиент злорадно улыбался натянув на уши стрелковые наушники оливкового цвета. И нонеслась, ясень штука твердая, звук был такой, что не смотря на наушники, Клиент морщился  как от зубной боли и отворачивался в сторону.
Из-под полотна при совсем уж крутых поворотах валил дым. Вдыхая его аромат я уже видел себя в адском котле, под который соседи с рогами и черной шелковистой шерстью радостно подкладывали ясеневые чурбачки.
2,5 сантиметра это достаточно конская толщина, если бы на балконе была более-менее оборудованая мастерская, я бы разрезал заготовки вдоль и получились бы целых четыре девайса. Но мечтать не вредно.


Клиент захлопал в ладоши и спросил:  
-Готово?
-Почти! Надо строй клинков исправить.
Далее, пришлось доставать старую добрую 120-ю Мору и понеслась пицца по кочкам...
С одной стороны весь день тебя никто не трогает, потому что миссия очень важная, а с другой  - все кто хоть раз строгал и вырезал ножом нечто из сухой ясеневой доски, меня прекрасно поймут.

Пока вырезал первый, Клиент ещё наведывался и контролировал процесс, а когда приступил ко второму, компанию мне составлял только видеосервис ю-туб.
Просил не раскрашивать, хотел в натуральном виде сфотографировать, на что Клиент очень удивленно спросил:
- А что и первый тоже не надо было?
- ........................, ........., ...................... .

В общем первый на фото уже раскрашен и поименован в Скелет Попугая (откуда креатив, не признается). 




В итоге. Если вы не знаете как убить световой день субботы,  натереть на ладонях волдыри мозолей и знатно замудохатся - спросите меня как, я ещё раз расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий