суббота, 15 июля 2017 г.

Кипящий разум. ФонДю на крыльях.

Ты нам грозишь последним часом,
Из синей вечности звезда!
Но наши девы — по атласам
Выводят шелком миру: да!
Но будят ночь всё тем же гласом —
Стальным и ровным — поезда!

Всю ночь льют свет в твои селенья
Берлин, и Лондон, и Париж,
И мы не знаем удивленья,
Следя твой путь сквозь стекла крыш,
Бензол приносит исцеленья,
До звезд разносится матчиш!

Наш мир, раскинув хвост павлиний,
Как ты, исполнен буйством грез:
Через Симплон, моря, пустыни,
Сквозь алый вихрь небесных роз,
Сквозь ночь, сквозь мглу — стремят отныне
Полет — стада стальных стрекоз!

Грозись, грозись над головою,
Звезды ужасной красота!
Смолкай сердито за спиною,
Однообразный треск винта!
Но гибель не страшна герою,
Пока безумствует мечта!

Массивная дверь парадного легко распахнулась от мощного пинка ноги обутой в тяжелый ботинок на толстой рифленой подошве...
Mr. White вышел во двор и осторожно дотронулся до нижней челюсти, поставленный в обед адамантиевый клык слегка ныл отходя от наркоза. На лавочке, напротив бойлерной расписанной нецензурными статусами про премьер-министра, сотрудников правоохранительных органов и Светку из первого парадного, сидел Mr. Coyote с бутылочкой холодного "Воздвиженского"
- Чудные погоды стоят, не правда ли?
- Не могу с вами не согласится, очень по лондонски, знаете-ли. 
Койот, подпрыгивая на ходу попытался стянуть пониже штанины тирольских коротких шорт на полнеющих ляжках. Из-за чего перо на шляпе начало описывать причудливую амплитуду. Совсем не по летнему было пасмурно и по дворам оболонских трущоб гулял промозглый ветер.
Не откажете ли в удовольствии разделить со мною прогулку?
С превеликим удовольствием, Александр Васильевич!
Mr. White сморщил нос.
Оп-с, виноват мистер Уайт. 
Койот по легкомыслию нарушил первое правило закрытого элитарного клуба "КАКАО" (клуб анонимно-креативных алкоголиков Оболони) обращатся друг к другу только по псевдонимам выбираемым по названию цвета. Это довольно странная система, была введена Краппером, любителем кинофильмов американского кинорежиссера Квентина Тарантино.
Легкой прогулочной походкой, помахивая тросточками они отправились в магазин.


Пока Mr. White сервировал стол подключая газовые горелки, Mr. Coyote натирал на терке куски твердого итальянского сыра, источавшего тонкий аромат ношеных пару дней носков.
Раздался звонок в дверь, в жилище ввалился Mr.Yellow, которого можно было легко узнать, по футболке цвета яичного желтка и небритой физиономии. Пока он не опомнился и не успел прикинутся частью интерьера, Mr. White всучил ему нож, досточку и полутушу индюка. Сам в это время нарезал кусочками альпийскую форель.



Весело зашипели газовые горелки, напоминая отдаленный шум реактивных турбин истребителей. 
Котелок натереть чесноком, залить белого сухого вина и подогреть. Понемногу добавлять натертый на терке сыр, постоянно помешивая.



Кусочки рыбы или мяса накалываем на деревянные шпажки и окунаем в кипящее масло. После того как мясо приготовится, обмакиваем его в расплавленный сыр. Легкая схема: накалываем кусочек хлеба, обжариваем в масле, окунаем в сыр, пока сыр жидкий - капаем им на кусочек помидора.После того как масло кипит и сыр расплавился, вентили подачи газа прикрутить на минимум.


Тут наконец подтянулся Mr. Grey. По пятницам в конце дня, на заводе Антонова выдают талоны на питьевой спирт, поэтому Грей приехал уже в некотором возбуждении, чем оживил слишком флегматичную атмосферу мужской кулинарии.
Настал долгожданный момент дегустации. Мясо приготовленное во фритюре, глазированное в расплавленном сыре просто великолепно! Главное тонко чувствовать степень готовности и не пережаривать до отвердения. Рыба конечно же немного вкуснее и нежнее, готовится вообще очень быстро, но в сыр окунать её сложнее, может свалиться со шпажки. Ну и конечно необычен и интересен сам процесс одновременного приготовления и поедания. Каждый сам себе кулинар и дизайнер блюда, композитор вкусов и волшебник ароматов.



Все четверо настолько увлеклись этим делом, что камертоны их душ резонировали с гармонией вселенной.



Но, тут Mr. White с ловкостью обезьяны, извлек из кармана серебряную боцманскую дудку и сыграл команду "к водке"


Пара Фокке-Вульфов ФВ190 вывалились из кучевых облаков. В кабине ведущего сидел обер-лейтенант люфтваффе Фриц Грау. Он лениво переговаривался в радиоэфире со своим ведомым, когда увидел приближающийся одинокий "спитфайр"
-Смотри-ка Вилли, ещё один самоуверенный болван-одиночка!
Лейтенант королевских ВВС ВиктОр Йеллоухорс возвращался из разведывательного вылета и уже предвкушал холодное пиво в пабе куда собирался зайти во время грядущей увольнительной, полагавшейся за успешно выполненное задание. Заметив немцев, поддал газу и начал уходить в сторону солнца.
Фриц потянул на себя штурвал, наваливаясь на хвост спитфаера сверху и одновременно надавив на гашетки авиапулеметов. Огненные струи прошили плоскости и фюзеляж, взлохматив алюминиевую обшивку.
- Трындишь! Взвизгнул Желтый.
Да все знают, что "спитфайр"кроет ФВ190 как бык овцу!
Конечно! Только не в том случае, когда за штурвалом "спитфайра" сидит осел! Захохотал Серый.
Желтый схватил ничего не подозревающего Барсика и метнул его в физиономию Серого. Вытерев кровь из свежих царапин, Серый влепил смачный хук в челюсть Желтого.


Койот вжался в кресло и начал имитировать чихающую стрельбу зенитки "эрликон"
Тем временем, потасовка динамически развивалась:
- Шасси!
-Движок!
- Лавочкин!
- Аэрокобра!
- Маневренность!
- МЕ 109Е !
- МЕ 109G !
Белый сидел за столом и курил сигарету, с лицом капитана линкора, идущего на последний свой таран с горящим машинным отделением и пробоиной размером с вагон ниже ватерлинии. Совсем близко пролетали очереди трассеров и осколки зенитных снарядов, бешено выли движки самолетов от дичайших перегрузок воздушного боя.


Койот сменил "Эрликон" на лопату и занял пост у вентилятора. Как только накал срача начинал угасать, он энергично набрасывал новые порции:
- Ахтунг, ахтунг! ЛА фюнф! 
- Ленд-лиз не сыграл решающей роли!
- Горишь, бубновый!
- Советские ИЛ-ы - роют немцам могилы! 
Койот резко отодвинулся влево, во вмятину на кожаной спинке кресла, оставленной его затылком, воткнулся тяжелый кухонник с рукояткой из карельской березы, запущенный тренированой рукой геринговского птенца.
-ЛаГГ-и!
-Яки!
А вот , за Яка ответишь!
- Серега, прыгай! Прыгай Серега!
- Ребята, будем жи-и-и-ть!



Масло постепенно темнело.


-Желтый, как там мой ножичек из Р-18?
- ... (показывает язык)








Комментариев нет:

Отправить комментарий